Интернет-приемная школы
Интернет-приемная круглосуточно открыта для Ваших обращений (вопросов и предложений)
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
В школе организована работа с электронными обращениями родителей и учащихся школы.
Здесь каждый обратившийся имеет возможность получить консультацию от администрации по
вопросам, касающимся деятельности школы, а специалисты дадут совет, проконсультируют или
подскажут, куда и к кому необходимо обратиться с возникшим вопросом.
Интернет-приёмная создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности администрации
школы, специалистов, учителей и классных руководителей для граждан и является
дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения
вопросов, касающихся школьной жизни.
У Вас есть возможность задать свой вопрос, озвучить пожелание или предложение, а также выразить благодарность директору школы, заместителям директора, любому педагогу или специалисту школы.
Для этого необходимо заполнить предложенную форму.
Поступающие письма рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Письменное обращение, поступившее в адрес школы, рассматривается в течение 7 дней со дня его регистрации.
Ответ на Ваше обращение направляется:
— в форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
— в письменной форме, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
- отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
- не имеющие смыслового содержания.
Заранее благодарим за вежливость и корректность.
Также Вы можете обратиться лично.
График приёма администрации школы можно посмотреть здесь
Ответственное лицо за обратную связь с участниками образовательных
отношений – Крапивко Лариса Александровна, тел.: 57-333
Просим Вас заполнять все предложенные формы и четко
формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его
рассмотрение.
Просим Вас заполнять все предложенные формы и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Статистика обращений граждан
Результаты рассмотрения обращений.
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) в 2019-2020 учебном году ( на 1 декабря 2019 года). Данные обновляются 1 числа каждого месяца.
Ресурс | Статус обращения | Количество | Тема | Результат |
По телефону ОУ | вопрос | 2 |
Какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу
из другого образовательного учреждения?
Где можно получить информацию о ГИА?
|
Даны ответы |
жалоба | нет | |||
обращение | нет | |||
благодарность | 3 | |||
предложение | нет | |||
По электронной почте ОУ | вопрос | 1 |
Как организовано питание в школе? Почему учащимся необходимо
питаться в школьной столовой?
|
Даны ответы |
жалоба | нет | |||
обращение | нет | |||
благодарность | нет | |||
предложение | нет | |||
С помощью электронной формы (обратной связи) | вопрос | 2 |
Как заставить ребенка учиться? Что такое государственная итоговая аттестация? |
Даны ответы |
жалоба | нет | |||
обращение | нет | |||
благодарность | нет | |||
предложение | нет |